Постоянные читатели

воскресенье, 24 марта 2013 г.

"Моя маленькая мыловарня"

У вас были когда - нибудь игрушки? Конечно же были. Когда я после школы провалилась в институт, я пошла работать на завод, собирала схемы под микроскопом. А на первую зарплату я купила всем подарки, а себе первую куклу, немецкую, мою собственную, с красивыми волосами и большими глазами. Мое поколение помнит этих первых в Союзе, самых красивых кукол, почти настоящих. Я шила для нее наряды, причесывала, играла в куклы, как все обычные девочки.

Но я не об этом. Мне! специально для меня! сделали мою мыловарню! в маленьком размере! Представляете????? Теперь у меня на столе будет стоять моя мыловарня и варить мыло!!! Ну, не круто ли!!!!!! И сделала это Анечка Любимова, Мастер и хозяйка домиков, в которых живет детство!!!

http://www.livemaster.ru/topic/213003-mylovarnya?&inside=0&wf= Загляните, какая красота!!!!!!

Теперь у меня есть своя собственная частная мыловарня!! И вы скажете, что мечты не сбываются???!!!!






Это мой маленький дом, в котором я живу сейчас, одновременно моя маленькая  мыловарня, в которой можно переставлять вещи, взвешивать мыло, пить чай с подругами...И мой маленький магазинчик. А мой большой магазинчик находится здесь - http://www.livemaster.ru/lena-kar55?view=profile, в большой паыильоне Ярмарки Мастеров, где можно найти подарки на любой вкус. Не проходите мимо, заходите в гости!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий