Постоянные читатели

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Как провинциальный мастер Москву покорял или мои впечатления от зимней Ладьи. - Ярмарка Мастеров

Как провинциальный мастер Москву покорял или мои впечатления от зимней Ладьи. - Ярмарка Мастеров
Ураа!! Наконец-то я дома!! Можно выдохнуть от этой гонки выставки, от впечатлений, от мелькания лиц, от говорильни и насладиться просто домом и теплом!

   Итак. все по порядку. В этом году только я одна из нашего города решилась поехать на Ладью.Обычно я ищу компаньонку, с которой и ехать веселее, и поболтать в дороге можно, и в метро не заблудиться... Но никто не захотел ехать и я начала готовиться к выставке. Как всегда я попала еще на 2 ярмарки в нашем городе, поэтому мыла варила много.

    По Гисметео в Москве должно было быть холодно, я укуталась в теплые свитер и колготки, а Москва встретила меня лужами и снегом с дождем. Вытащила карты с распечатанным маршрутом и с легким испугом (сама! представляете?) добралась до хостела. Впервые я решилась жить не в гостинице, а в хостеле(в целях экономии). 
   Оказывается, девочки, это круто! Рекомендую! Хостел с громким названием "Версаль на Кутузовском"! в самом центре Москвы! напротив Триумфальной арки! Обалдеть! Встретила меня приветливая и радушная хозяйка его, постель была мягкая и чистая, полы чистейшие, надраенная кухня блестела, 2 душа и джакузи! Кроме меня жило еще сколько-то народа, но я даже никого не видела, режим дня был прост: пришла с выставки, поела, отписалась семье и рухнула!
Это хостел.
 
 
 
 Эти высотные здания поразили мое провинциальное воображение. Их 50-тые этажи терялись в низких облаках, а на это винтообразное, да еще с каким-то наклоном, даже смотреть было страшновато.
 
 
Первых 2 дня выставки были похожи на выставки в нашем городе. Много пенсионеров, детей, все куда-то бегут, все что-то хотят.Но я люблю рассказывать и показывать. поэтому ликбез по мылу все равно удался. .
Мне повезло с соседкой, мы дружно пили кофе, закусывая какими-то бубликами,  по очереди пытались пофотографировать окружающую красоту. Фотографировали на айпад, поэтому качество фотографий, конечно, не совсем.
Смотрите сами. Просто хотелось передать атмосферу и размах выставки. Для бывалых Мастеров или москвичей  Ладья - это просто привычная большая выставка, но кто попал первый раз - это круууто!  Экспоцентр - это  несколько  залов, 2 этажа, много рядов, много мастеров и море народа. 
 
 
 
 
 
 
Это Саша, который целыми днями только отмерял километры красивого льна, ни секунды не отдыхая. Я просто не могла не купить!
 Изумительная сине- белая гжель.
 
 
Перед этими пэчворк - покрывалами я остолбенела, настолько аккуратный, геометрически выверенный и гигантский труд!
 
 
Фарфоровые колокольчики.
  
 Народу было - не передать словами, шли , как на демонстрации, некоторые пробегали с кислыми лицами, но основная масса шла с распахнутыми и удивленными глазами.
 
 
 
 
 
В зоне мастер -классов практически постоянно проводились МК по различным направлениям рукоделия.
 
Елки, елки. елки...
 
Это моя соседка Лена "Фунт изюму", около нее постоянно крутился народ, раскупая резных деревянных лошадок.
 
 Это тильды -зайцы и тильды - лошадки.
  
Это Любины(Шарф де кот) котошарфы и подухи-обнимухи, которые радостно и быстро находили своих хозяев.
 
   
 Красивые цветы из кожи.
Иногда я задаю себе вопрос - не пора ли по возрасту уже успокоиться и на печи лежать, и сама же отвечаю - фигушки, не дождетесь! не пойду лежать на печку, мыло варить буду и по выставкам  ездить. А уж глядя на более старших мастеров тем более не пойду на печку!
 
Прикольный лен и прикольные работы из него.
 
Периодически мимо дефилировали девушки в таких красивых шляпках, вызывая ахи уженщин и провожающие долгие взгляды мужчин.
 
К янтарю я равнодушна, но никогда не видела его в таком количестве.
 
 
Периодически раздавался мелодичный перезвон колоколов. И опять -таки возраст участников вызывал почтение и уважение.
 
  
 
А эти тончайшие и нежные  теплые паутинки заставляли останавливаться многих женщин.
 
Елочные украшения из кружева ручной работы. Красиво ведь, правда?
 
Мое скромное участие в выставке. Некоторые сорта, правда, разошлись очень быстро.
 
Глиняные лошадки и другие зверухи у девушки напротив, такие прикольные.
 
 Тильды всех фасонов и размеров.
 
 
А эта синяя сошадь не оставляла равнодушным ни одного посетителя своей бархатистостью кожи, своей синевой, своими глазами, своей натуральностью! 
 
Мой ужин в Шоколаднице поощрительно - наградительный после второго дня выставки. Себя обязательно надо хвалить и награждать! Это был такой кайф - Мартини- Рояль и какой-то нежнейший десерт после трудового дня, глядя на сверкающую Москву за окном.
 
И это был не полностью только первый этаж. Второй этаж , где были представлены художественные промыслы России. я не смогла осилить даже первый зал.
 
 
 
 
 
 
 
 
Вышивание золотыми нитями по коже.
 
Москва провожала меня опять снегом и дождем и если бы не украшенные улицы, я бы не подумала. что это уже зима и через неделю Новый Год.
 
И подведение итогов. Сначала минусы:
1.Больше брать визиток, листовок. флаеров....
2. Брать с собой еду и воду, не надеяться на буфет или автомат с кофе.
3.Придумать складную тележку для перевозки коробок, таскать было достаточно тяжело.
4.Сделать переносной складной стеллаж для мыла.
5. После такой выставки я поняла, что тесно мне в моем городе, хочется свободы, простора, полета!!
Остальное все - только плюсы! 
1. Огромное спасибо Наталье Каламейцевой за ее помощь в размещении, в поиске соседки для меня, в устройстве стенда, в советах и поддержке приезжего мастера.
2. Я продала и славянский шкаф и никелированную тумбочку...
3 Спасибо всем моим любимым Покупателям, моим обожаемым Клиентам и читателям, моим знакомым мастерам, с которыми познакомилась теперь очно. Спасибо за подарки, которые Вы от всей души подарили мне! Спасибо последней Покупательнице Светлане за вкуснейшие пирожные, которые спасли меня  от голодной смерти в поезде!
4.Выставка поразила своим размахом, своей посещаемостью, своим позитивом, своими эмоциями.  Как бы я ни устала после 5-идневного стояния на ногах и рассказов и показов, все равно - масса позитива, радости и удовольствия!!! Спасибо тебе, Москва и Ладья!!!
5.После участия в больших крупных выставках появилось чувство собственного "я",  своего уровня, своего качества.  И я теперь не боюсь ехать дальше.
И последний совет для тех, кто не решается пойти на первую выставку или не решается поехать в другой город. Решайтесь! Выезжайте! Только так Вы можете узнать себе цену, попробовать себя на другой площадке, увидеть других и себя показать. Не бойтесь! 
С Новым Годом! Счастья, успехов, радости, процветания и море удовольствия от жизни!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий